Производственная компания Адмирал
г. Харьков, ул. Плехановская, 126, офисный Центр ЭСТЕТ, офис 401

Все виды рекламных конструкций, которые мы видим ежедневно на улицах наших городов, и есть наружная реклама. И неважно размещена она на щитах, фасадах зданий, автотранспорте и т.д., единственным ее предназначением является привлечь внимание своим необычным оформлением, дизайном, подсветкой и одновременно донести до клиента всю необходимую информацию о поставщике товара или услуги. На сегодняшний день реклама на улицах тесно вошла в жизнь каждого из нас, без нее уже не представляется городской пейзаж, оформление магазинов, торговых центров, салонов и автомобилей. А изобилие носителей рекламной информации уже трудно даже подсчитать.

Самыми главными конструкциями, на которых обычно размещается наружная реклама являются щиты или бигборды, ситилайты, пилоны, брандмауэры, перетяжки, а также информацию можно донести при помощи брендирования транспорта и малых архитектурных форм.

В целом использование наружной рекламы имеет как свои преимущества, так и ряд недостатков. К преимуществам можно отнести в первую очередь невысокую стоимость, особенно при использовании небольших наружных вывесок, во-вторых, охват широкой аудитории, в-третьих, высокое качество современных технологий при изготовлении наружных конструкций. Но вместе с тем, имеются и недостатки, это охват определенной небольшой территории или района, зависимость конструкций от воздействия неблагоприятных погодных условий, временные ограничения.

Но, несмотря на все вышеизложенное, наружная реклама остается одним из главных источников информации для покупателей и клиентов любого бизнеса, и радует глаз своими внешними яркими и современными дизайнерскими решениями.